Часто задаваемые вопросы о курсах испанского языка

Цены и Каталоги
Часто задаваемые вопросы о курсах испанского языка
Популярные направления в Испании

Часто задаваемые вопросы о курсах испанского языка

Вы еще ищете самый подходящий для вас курс испанского? Мы предлагаем вам массу вариантов и мы уверены в том, что среди них найдется идеальный для вас курс. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы о занятиях и все подробности о курсах: от кредитов для высшего образования и сертификатов знаний испанского языка до размера групп. Читайте!

Сколько уровней испанского языка преподается?

Существует 6 разных уровней испанского языка: Базовый (A1), элементарный (A2), средний (B1), продвинутый (B2), высший (C1) и для овладения в совершенстве (C2).

Arriba

Какое свидетельство я получу после окончания курса?

вы успешно пройдете курс Enforex, вы получите диплом Enforex, который подтверждает тип курса, объем часов и достигнутый уровень знаний. Вы также получите табель успеваемости с подробностями о вашем прогрессе по каждому из языковых навыков в отдельности.

Arriba

По сколько учеников в группах?

Количество учеников в группах не превышает 10 (в среднем: 5-6.

Arriba

Учебные пособия входят в стоимость курса?

Учебные пособия не входят в стоимость курса. Пособия необходимо оплатить при регистрации (35€). Эта сумма включает один учебник и разные учебные материалы. При переходе на другой уровень, необходимо приобрести новый набор материалов, подходящий для нового уровня.

Arriba

Я могу получать кредиты для высшего образования на программах Enforex?

Да, все школы Enforex дают вам возможность зачета учебных кредитов. Например, за 4-недельный Интенсивный курс по 20 часов в неделю вы получите 4 кредита. Наши курсы испанского языка разработаны в соответствии со стандартами американского высшего образования, благодаря чему мы предлагаем вам кредиты для зачета в любой ступени высшего образования. (100% совместимость с американскими вузами)

В первую очередь, необходимо поговорить с языковым отделом вашего вуза, чтобы прояснить, какие требования они выставляют к прямому зачету кредитов. Если им необходимы наши полные учебные программы, пожалуйста, свяжитесь с центральным офисом.

Arriba

Я могу поступить в испанский вуз через один из курсов Enforex?

Enforex предлагает услугу EduSpain, которая поможет вам при поступлении в испанские вузы, стоимость которой которой составляет 650 €. Эта услуга предоставляется бесплатно для учеников, прошедших курсы Enforex длительностью от 24 недель.

Arriba

Будет у меня возможность завести знакомства среди испанских учеников?

В Мадриде вы сможете бесплатно пользоваться программой культурного обмена с испанскими учениками, изучающими иностранные языки в той же школе, что и вы.

Arriba

Что я должен сделать, чтобы изменить мой курс / город / вид размещения?

Изменения направления, школы или программы после прибытия осуществляются бесплатно. Изменение места размещения также бесплатно, но зависит от наличия мест.

Arriba

В какие даты начинаются курсы?

PОбщие курсы испанского начинаются по понедельникам, на протяжении всего года, независимо от вашего уровня.

Некоторые курсы начинаются только по определенным понедельникам. Пожалуйста, уточняйте даты начала курсов подготовки к экзамену DELE, тренингов для преподавателей испанского, курсов делового испанского, стажировок, рождественских программ и др.

Arriba

Какое расписание уроков в Enforex?

Точное расписание занятий вы узнаете в первый день после теста на определение уровня. Занятия проходят с понедельника по пятницу, с 9:00 до 13:00 или с 15:00 до 19:00. Пожалуйста, обратите внимание на то, что курсы проходят либо в утреннее, либо в вечернее время, но мы не можем гарантировать вам, что будут места именно на то время, которое вас интересует. Это решение принимает, в зависимости от уровня курса и количества учеников, записанных на него, руководитель по учебной части в первый день, после проверки уровня.

Arriba

Как выглядит первый день занятий?

В первый день занятий вы должны будете явиться в школу Enforex в 8:00. Вы получите общую ориентационную информацию (о школе, о городе и т. д.) и пройдете устный и письменный тест для определения уровня и помещения в подходящую группу. Если вы никогда до этого не изучали испанский, сдавать тест не обязательно.

Arriba

Как мне узнать мой уровень?

В первый день ученики сдают письменный и устный тест для оценки их уровня испанского языка. Результаты теста показывают ваш уровень знаний испанского языка и в какую группу следует разместить вас. Вы также можете пройти онлайн-тест, чтобы получить приблизительное представление о вашем уровне испанского. Проверяйте ваш уровень здесь: http://www.enforex.com/espanol/test-gramatica.html

Arriba

Если у меня есть вопросы по курсу, к кому я могу обратиться?

Во всех наших школах в вашем распоряжении находится многоязычная профессиональная команда и преподавательский состав, которые ответят на все ваши вопросы, комментарии и жалобы.

Arriba

Могу я сделать перерыв во время моего пребывания?

Да. Вы можете делать перерывы длительностью до 1 недели за каждые 8 недель курса, о чем вы можете сообщить в момент бронирования. Если вы захотите сделать перерыв после начала курса, вы должны будете предупредить об этом минимум за 4 недели. Если вы подали заявление на визу, ваш перерыв будет зависеть от правил, регулирующих вашу визу.

Arriba

Будут там преподаватели, говорящие на моем языке?

Для того, чтобы повысить качество преподавания на уроках звучит только испанская речь, так как наш опыт и множество научных исследований подтверждают, что это оптимальный метод изучения языка. Тем не менее обслуживающий персонал и наши преподаватели владеют разными языками, помогут вам и ответят на все ваши вопросы.

Arriba

Вы меня подготовите к официальному экзамену по испанскому языку?

У нас есть специальные курсы подготовки к экзаменам, в том числе, DELE, SIELE и экзамен Торговой палаты Мадрида.Пожалуйста, обратите внимание на то, что стоимость тестов не входит в цену и оплачивается отдельно. Если вы хотите пройти экзамен, пожалуйста, сообщите об этом сотрудникам приемной как можно раньше после вашего прибытия. Наш персонал поможет вам с регистрацией и направит вас в нужном направлении при регистрации на экзамен.

Arriba

Могу я нанять частного репетитора и сколько это стоит?

Да, мы предлагаем индивидуальные уроки во всех наших школах. Если вам требуется более подробная информация, пишите нам на info@enforex.com

Arriba

Как отслеживается мой прогресс?

Отслеживание вашего прогресса начинается в первый день с проверки уровня. Ваш преподаватель регистрирует вашу работу на занятиях, участие и выполнение заданий. Для того, чтобы перейти на следующий уровень, вы должны будете пройти оценочный тест.

Arriba


Зарегистрируйтесь на курсы без каких-либо обязательств

20 видов программ испанского языка, размещение и отличное обслуживание.

FAQ - Spanish Courses with Enforex.
Popular destinations in Spain

FAQs about our Spanish Courses

Still searching for the best Spanish course for you? We offer tons of options, and we are confident we have that perfect course for you. Here is information to answer all of your questions regarding class and course details that touch on subjects from university credits to certificates to Spanish proficiency levels to class sizes. Read on!

How many different Spanish levels are available?

There are 6 different levels of Spanish at Enforex: Basic (A1), Elementary (A2), Intermediate (B1), Advanced (B2), Superior (C1) and Proficiency (C2).

Arriba

Will I receive a certificate at the end of my course?

If you successfully complete an Enforex course, you will be granted the Enforex Diploma, which certifies the type of course, the amount of hours studied and the achieved level of proficiency. You will also receive a report card, which includes a detailed account of the your progress in each specific linguistic skill. You can also request that our team sends you an electonic copy via email.

Arriba

How many students are there per class?

The maximum number of students per class is 10 (average 5-6).

Arriba

Are study materials included in the course price?

Study materials are not included in the course price and they have to paid with the application (€35). This amount includes one textbook and other academic material depending on your individual course. If you change levels, you will need to buy a new set for that level.

Arriba

Can I apply for university credits through Enforex programs?

Yes, it is possible to earn academic credits through any of Enforex's schools. For example, by taking the Intensive course of 20 hours/week during 4 weeks, you can obtain 4 credits. Our Spanish Courses have been designed in accordance with American and European university standards, making it possible for us to offer graduate and undergraduate credits. (100% compatibility with American universities).

The first step should be to speak with the language department at the your university to see what they require in order to issue the credit directly. If they need a full syllabus of our programs please contact our head office by emailing info@enforex.es.

Arriba

Can I access a Spanish University by taking any of Enforex's courses?

Enforex partners with EduSpain, a company that can help you get into a Spanish University for a fee of €650. This service is available for free to students who have taken a minimum of 24 weeks of courses with Enforex.

Arriba

Will I be able to meet Spanish students?

At Enforex Madrid you can take advantage of a free cultural exchange program with local Spanish students who are studying foreign languages in the same school.

Arriba

What if I want to change my course, city or housing after arrival?

Changes after arrival of destination, school or program are free. Changes after arrival of accommodation will be charged €100, however they are subject to availability.

Arriba

What are the starting dates?

You can start general Spanish courses any Monday during the whole year, no matter what level you have.

Some courses start only on certain Mondays.

Please confirm the starting dates for DELE Exam Preparation Course, Spanish Teacher Training, Business Spanish course, Internship, Christmas Program and others. We recomend that you contact us at info@enforex.es to receive exact dates.

Arriba

What is the class schedule at Enforex?

Classes are held Monday through Friday from 9:00 am to 1:000pm or 3:00pm to 7:00pm. Remember that we can’t guarantee a morning or evening schedule because it depends on your level and number of students attending the courses. Schedule is determined by the school’s Academic Director on the first day of class after the placement test is given to new students.

Arriba

What is the first day of school like?

On your first day of class, you should go to the Enforex School at 8:00am. You will receive overall orientation information (about the school, the city, etc.). Every student except for absolute beginners will take an oral and written placement test, in order to be placed in the most suitable class.

Arriba

How do I find out my level?

On the first day of class students take a written and oral Spanish evaluation test. The results of the test give us your Spanish proficiency level and the corresponding group. You can also take the test online so that you have an ideal of what your Spanish level might be.

Arriba

If I have any questions about my course, who should I contact?

At all of our schools, you will have a professional and academic team that will be able to help you with any questions, comments or concerns. Our staff member speak various languages, so you can communicate in your preferred language.

Arriba

Can I take a vacation during my stay?

Yes, of course. You can take a break of one week ever eight weeks of courses, as long as you notify us at the time of booking. If you would like to arrange vacation days while you are at the school, please notify us at least four weeks prior. If you have applied for a visa, your vacation periods will depend on the rules of your visa.

Arriba

Will there be teachers that speak my language?

To give you the best language learning experience possible, we teach our courses strictly in the language that you have enrolled for. However, our reception staff speaks several languages for any questions you may have.

Arriba

Do you offer official exam preparation courses?

Yes, we have specific courses for exam preparation including the DELE, SIELE and the Madrid Chamber of Commerce exam for Business Spanish.Please note that test fees are not included in the price of tuition and must be paid separately. If you wish to take an exam, please let a members of our reception staff know shortly after your arrival. Our staff will be able to help you with the registration or will guide you on how to register for your required exam.

Arriba

Can I have private tutors and how much do they cost?

Yes, we offer private classes in all of our schools. If you need detailed information contact us by email info@enforex.com.

Arriba

How will my progress be monitored?

We start the first day with a level assignment test. Your teacher will record your work in class, participation in class discussions and homework assignments. To pass to the next level you must take another placement test.

Arriba


Learn more and register for a course without any compromise

20 types of Spanish programs for all ages, accommodation & excellent services.