ENFOREX - частная компания, которая управляется Ideal Education Group. Компания аккредитована Институтом Сервантеса и другими организациями. Головной офис: Gustavo Fernández Balbuena 11, 28002 Madrid, Spain Испания. Код налогоплательщика (CIF) B-79946729. IDEAL EDUCATION GROUP SL. зарегистрирована в Торговом реестре Мадрида, том 868, книга 0, лист 154, раздел 8, страница No-17.285.

Договор

  • ENFOREX гарантирует, что все описания программ, мест проживания и дополнительных услуг в брошюре с датами и ценами на 2019 год указаны точно (любые или все особые договорённости и/или соглашения должны быть прописаны в письменной форме и подписаны ENFOREX).
  • Персонал, ответственный за трансфер из аэропорта к месту проживания, застрахован, хорошо знаком с местностью и точно знает, где нужно высаживать студентов.
  • ENFOREX является членом следующих национальных и международных организаций: eduSpain, NAFSA, AATSP, ALTO, AMACFE, FEDELE, AECAE, ACTFL и ELITE. Также мы удостоены Сертификата Высшего Качества.
  • Наши учебные центры в Аликанте, Барселоне, Гранаде, Мадриде, Марбелье, Саламанке, Севилье, Тенерифе и Валенсии одобрены ассоциацией Eduespaña и Торговой палатой Мадрида.
  • ENFOREX гарантирует не более 10 учеников в группах на интенсивных курсах - на курсах по подготовке к DELE, SIELE и экзамену Торгово-промышленной палаты, и не более 15 в летних лагерях и на программе для подростков.
  • Условия ENFOREX не распространяются на партнёрские школы. В каждой партнёрской школе применяются собственные условия. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим главным офисом.
  • ENFOREX оставляет за собой право использовать все фотографии и видеоматериалы, отснятые во время пребывания студента. Студенты должны понимать, что они могут появиться в рекламных буклетах IEG или партнёров компании за исключением случаев, когда студент сразу после прибытия в школу чётко заявляет, что он/она не хочет появляться там.
  • Опубликованные предложения нельзя суммировать. Все предложения действительны при условии их наличия. К заявкам, которые были забронированы до начала акций, не будут применяться никакие изменения. Все предложения и акции применяются после регистрации. Скидки, появившиеся после первого набора, не действительны.
  • Сбор за подачу заявления действителен в течение одного года с момента первого бронирования любых школ IEG в Испании и Латинской Америке. Иными словами, в течение 12 месяцев можно забронировать любые курсы, используя тот же самый сбор за подачу заявления.
  • В редких случаях, когда в группу одного уровня набираются только 1-2 человека, школа оставляет за собой право изменить групповые занятия на индивидуальные или уроки в мини-группе. В этом случае продолжительность занятия сокращается на 50%.
  • В городах, в которых программы также доступны и в других школах наряду с Ideal Education Group, занятия можно комбинировать в любое время.
  • Любые жалобы должны подаваться в письменно виде и течение первых 24 часов. по адресу
    help@enforex.com Это гарантирует, что мы сможем рассмотреть вопрос в максимально короткие сроки и найти быстрое решение. Право на возможную компенсацию, возврат денежных средств или изменение имеют только те жалобы, которые были поданы во время пребывания студента. Любые жалобы, поданные после отъезда, будут лишь приняты в качестве предложения об улучшении наших услуг.

Аккредитация курсов

  • После прохождения курсов студенту будет выдан именной сертификат, в соответствии с руководящими принципами, установленными Институтом Сервантеса и действующим законодательством, регулирующим неаккредитованные формы обучения.
  • Этот сертификат будет включать название пройденного курса, уровень курса и количество часов. Также будет указано название школы, в которой проводились занятий, даты курса, а также достигнутый уровень.
  • Этот сертификат не действителен в качестве официального документа в соответствии с законодательством, регулирующим неаккредитованные формы образования.
  • Подтверждение о завершении курсов будет выдаваться только тем студентам, которые посетили не менее 85% их занятий.

Кредиты

  • В тех исключительных случаях, когда учащемуся предоставляется кредит, его срок действия составляет 12 месяцев с момента предоставления. После того как 12-месячный срок подойдет к концу, студент теряет право на использование кредита или возмещение.
  • Данный кредит можно использовать только в географическом регионе где он был выдан (то есть, кредит, выданный в Испании, не распространяется на курсы в Латинской Америке). Право на использование данного кредита не может быть передано другим студентам.
  • Кредит не может быть конвертирован в денежные средства.

Проживание

  • В случае регистрации менее чем за неделю до начала курсов ENFOREX не гарантирует, что желаемый студентом тип проживания будет доступен; приоритет отдаётся заявкам студентов, которые регистрируются заранее.
  • В случае если студент не доволен предоставленным местом проживания по уважительной причине, то он может переехать в другое место проживания аналогичного типа (разрешено до 3-х изменений мест). Студенты, желающие сменить место проживания, должны уведомить о своём желании ответственное лицо в течение первой недели программы.
  • Все студенты должны заранее проинформировать ENFOREX или гостевую семью о приблизительном времени их прибытия. В случае если студент не связался ни с одной из упомянутых выше сторон, то ENFOREX не будет нести ответственность за его встречу или трансфер после прибытия.
  • ENFOREX не гарантирует проживание для членов семьи или для друзей зарегистрированных студентов, потому что доступное жильё распределяется сначала среди студентов ENFOREX.
  • В случае ущерба имуществу, причинённого умышленно или по неосторожности, со студента будет списана сумма компенсации убытков.
  • Если в случае ущерба нет ни одного напрямую ответственного за его возникновение человека, то стоимость ремонта будет поделена между всеми студентами, проживавшими в квартире или общежитии.
  • В ENFOREX существенным условием слаженной работы наших программ является уважение к другим людям и к установленным правилам. Неспособность студентов следовать правилам будет основанием для удержания гарантийного депозита. Некоторые примеры поведения, которые заслуживают удержания депозита: оставшиеся на ночь гости, громкие звуки, курение в спальне, вечеринки, употребление алкоголя, а также любых наркотических или вредных веществ, любые другие действия, признанные нецелесообразными руководством ENFOREX.
  • В случае серьёзного дисциплинарного проступка или повторного плохого поведения студент будет выселен из места проживания, указанного в договоре с ENFOREX, без права на возврат денежных средств.
  • В разгар сезона квартиры и студенческие общежития могут быть заменены на другой тип проживания по такой же цене.
  • Если Вы бронируете общую двухместную комнату (совместно с другим студентом), но нет другого студента, с которым Вы могли бы делить эту комнату, то мы оставляем за собой право изменить Вашу комнату в любое время.

ОТМЕНА/ИЗМЕНЕНИЕ ОБЩЕГО КУРСА

ОТМЕНА КУРСОВ ШКОЛ ENFOREX

  • Все сборы за участие в программе должны быть оплачены минимум за 4 недели до её начала. В противном случае ENFOREX оставляет за собой право отменить размещение студента.
  • Депозит в размере 210 евро или 250 долларов не будет возвращён ни при каких отменах. Если отмена произведена менее, чем за 6 недель, с учащегося будет удержана как минимум стоимость регистрационного сбора и двух недель программы с проживанием.
  • Все возвраты денежных средств при любых обстоятельствах включают в себя административный сбор, который покрывает административные расходы по обработке возврата (минимум 65 евро или 90 долларов), а также стандартный сбор за изменение бронирования (9% + 210 евро или 250 долларов). Возврат за переплату будет облагаться минимальным административным сбором в размере 35 евро.
  • Студенты, желающие отменить их программу (курс и/или проживание) до приезда должны уведомить ENFOREX в письменной форме по факсу, электронной почте
    (registration@enforex.com) или письмом.
  • Отмена без использования одного из вышеупомянутых способов уведомления не будет принята.
  • Если программа уже началась, то ни при каких обстоятельствах возврат денежных средств за программу или размещение не будет осуществляться (за исключением случаев, когда была приобретена гарантия на возврат).
  • Для каждого изменения до прибытия подтвержденного бронирования (даты начала, программы или услуги) для программ в Испании и Латинской Америке, будут взиматься 35 евро или 35 долларов США за административные расходы. Изменение после прибытия (города, школы, типа проживания или программы) можно осуществить бесплатно для курсов в Коста-Рике, Эквадоре, Мексике или Испании (при условии наличия свободных мест и при оплате разницы в цене, если такая существует). В случае изменений для всех остальных подтверждённых бронирований программ в Испании и Латинской Америке после прибытия с Вас будут списаны административные расходы в размере 210 евро или 250.
  • 1 неделя перерыва на каждые 4 недель учёбы (чтобы сохранить за собой жилье, вы должны полностью оплатить его во время перерыва). Необходимо уведомить за 4 недели до даты предполагаемого перерыва. Во всех остальных случаях перерыв во время Вашего курса повлечёт списание сбора в размере 50 евро, при этом, проживание должно быть полностью оплачено в соответствии с первоначальной продолжительностью Вашей программы (при наличии свободных мест).
  • ENFOREX не может нести ответственность за отмены по причине форс-мажора, медицинских или личных проблем.

ОТМЕНА ПРОГРАММ ПАРТНЁРСКИХ ШКОЛ И ТРЕТЬИХ СТОРОН

  • С участников, которые отменяют их курс испанского+ программу волонтёрства/стажировки в школах IEG в Испании или Латинской Америке, или любую другую программу в партнёрских школах в Латинской Америке, за 4 недели до запланированного начала, будет списано 500 евро / 600 долларов в качестве платы за аннулирование брони. Если эта программа отменена менее чем 4 недели до даты её начала, то будет списана полная стоимость программы. В случае отмены бронирования частной квартиры или гостиницы возврат средств или кредит на покупку других продуктов не применяеться.

ОТМЕНА ПРОГРАММ ЛЕТНИХ ЛАГЕРЕЙ

  • Для подтверждения бронирования менее чем за 4 недели до прибытия (для международных летних лагерей продолжительностью 4 недели или меньше) общий счёт должен быть полностью оплачен при регистрации.
  • При отмене пребывания в летних лагерях за четыре последние недели до назначенной даты прибытия взимаемая сумма неустойки составляет 850 евро.
  • При отмене за неделю до и в течение недели после прибытия уплаченная сумма не будет возвращена ни при каких обстоятельствах.

ПРЕМИУМ ГАРАНТИЯ ОТМЕНЫ

  • Если вы хотите избежать потери денег при отмене по болезни или другой причине, мы рекомендуем вам приобрести гарантию отмены, стоимость которой составляет 9% от общей суммы заказа. Данная сумма должна быть оплачена в момент бронирования. Гарантия отмены распространяется на полную или частичную отмену программы, произведенную в любой момент.
  • Страхование действует только после приезда студентов в школу.
  • В случае любого возмещения стоимости страховки будет взиматься дополнительный сбор в размере 9% (минимум 65 евро или 90 долларов).
  • Если студент делает эту отмену до среды, то будет списана стоимость курса и проживания за всю неделю, во время которой сделана отмена. В противном случае будет списана стоимость и за неделю отмены, и за последующую неделю.
  • Стоимость страховки не компенсируется.
  • В случае отмены языковой программы студент обязан сделать уведомление по электронной почте seg@iegrupo.com Следующий после отправки электронного письма день будет считаться датой, когда курс был официально отменён. Отмена действительна только в том случае, если получено электронное письмо. Именно поэтому важно, чтобы студент был уверен, что отправленное им электронное письмо было получено. Деньги будут возвращены в течение 30 дней с момента официальной отмены.
  • При регистрации страховка должна быть действительна, т.е. подписана и полностью оплачена.
  • Студенты, которым необходимо получать визы через ENFOREX, могут оплатить опцию гарантированной отмены. Однако их отмена будет рассматриваться только после предоставления подтверждения выезда из страны проживания. В этом случае для покрытия административных расходов будут списаны 20% от суммы, подлежащей возврату.
  • Действительно только для Испании, Гуанахуато, Оахака, Плайя- дель-Кармен в Мексике, Кито в Эквадоре и Санто-Доминго-де-Эредиа в Коста-Рике.

визы в испанию

  • Гражданам из стран ЕС не нужна виза для въезда в Испанию.
  • Студенты, прибывающие из других стран, должны получить информацию об условиях получения Visado (визы) в ближайшем посольстве или консульстве Испании. Документы, подтверждающие зачисление на курсы испанского от ENFOREX, могут быть подписаны, скреплены печатью и отправлены только уполномоченными ENFOREX людьми. Эти люди не будут нести ответственность за отказ в выдаче визы, поскольку подтверждающие документы не имеют юридической силы, а являются лишь подтверждением зачисления студента в наши школы. Подобные документы будут отправляться только для подтверждения первоначального времени, в течение которого студент будет обучаться. ENFOREX отправит бесплатно любому студенту, который сделает запрос, следующие документы (только если общая сумма программы была оплачена):
    • Подтверждение испанской программы, выбранной студентом.
    • Счёт-фактуру с итоговой стоимостью рассматриваемой программы (курсы + проживание).
  • В случае если студенту срочно необходимы оригиналы любых из документов, ENFOREX отправит их и спишет со студента стоимость услуг экспресс-почты.
  • Если виза студента отклонена, то ENFOREX спишет со студента 310 евро или 350 долларов депозита и любые дополнительные базовые расходы. Чтобы получить возврат денежных средств, студент обязан предоставить в ENFOREX официальное подтверждение (копию оригинала), что его прошение о выдаче визы было отклонено. Если эта копия не получена ENFOREX, то со студента будет списана 100% стоимость программы.
  • Любой возврат денежных средств со стороны ENFOREX будет включать комиссию 9% (минимум 65 евро или 90 долларов).

ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

  • Студенты не застрахованы от каких-либо заболеваний, несчастных случаев, потери личного имущества (в месте их проживания, а также вне или внутри школьного класса). ENFOREX рекомендует использовать дополнительное страхование, которое доступно всем студентам, желающим его приобрести.

УСЛУГА ТРАНСФЕРА ИЗ АЭРОПОРТА и обратно

  • Не менее чем за одну неделю до прибытия необходимо подтвердить в письменной форме информацию о рейсе (место, дата, час и номер рейса). В противном случае ENFOREX не будет нести ответственность за трансфер студента из аэропорта и не будет делать возврат.
  • Если студент отменяет услугу трансфера менее чем за одну неделю до своего прибытия, то он/она теряет право на возврат стоимости этой услуги.
  • В случае любой задержки или изменения информации о рейсе без предварительного уведомления ENFOREX не будет нести ответственность за трансфер студента из аэропорта и не будет делать возврат.

ПРАЗДНИКИ

  • Пожалуйста, планируя поездку, ознакомьтесь с обновленной информацией по датам выходных:enforex.com/holidays-spain.html
  • В случае пропуска занятий из-за национальных или местных праздников их стоимость не будет компенсирована или возмещена. Когда на одну неделю (с понедельника по пятницу) выпадает более чем один праздник, то один из дней с пропущенными занятиями может быть компенсирован или же может быть предоставлена скидка 20% будет применена к соответствующей недельной цене курса за 1-2-недельную программу. Если студент предпочитает получить скидку, то он должен уведомить нас об этом в момент регистрации. Персональные занятия всегда будут компенсированы.

СОГЛАШЕНИЕ

Подписывая регистрационную форму или оплачивая сборы программы, студент принимает все условия, описанные выше. Если по каким-то обстоятельствам, неподвластным ENFOREX, цены на проживание увеличатся, то ENFOREX заранее уведомит студента об указанных изменениях. Этот прайс-лист заменяет собой все ранее существовавшие прайс-листы и действует с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года для всех программ, которые проводятся в период между этими датами. ENFOREX не несёт ответственности за типографические ошибки и/или опечатки, содержащиеся в этом буклете. Буклет был напечатан в августе 2018 года. В буклет могут быть внесены изменения.

Самую актуальную версию буклета с ценами можно найти на сайте: enforex prices pdf

ЗАЩИТА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

В соответствии с испанским Законом № 15/1999, от 13 декабря, о защите личных данных, Enforex сообщает вам, что ваши личные данные передаются на хранение в базу данных (под ответственное хранение Ideal Education Group, S.L.) и могут использоваться компанией только в коммерческих и оперативных целях. Принимая общие условия, вы соглашаетесь с вышеуказанным использованием ваших личных данных в вышеупомянутых целях. В то же время вы вправе подать запрос на получение информации о правах доступа, исправления или удаления данной информации в рамках предусмотренного действующим законодательством, в письменной форме по адресу: Gustavo Fernández Balbuena 11, 28002 Мадрид, Испания

General conditions 2020

CONTRACT
COURSE ACCREDITATION
CREDIT NOTES
ACCOMMODATION
GENERAL COURSE CHANGES AND CANCELLATIONS
INTERNATIONAL STUDENT TRAVEL INSURANCE
CANCELLATION GUARANTEE
VISAS FOR SPAIN
AIRPORT TRANSFER SERVICES
HOLIDAYS
AGREEMENT
PROTECTION OF PERSONAL DATA

ENFOREX is a private company owned by Ideal Education Group. ENFOREX schools are accredited by the Cervantes Institute and other institutions. Head Office: Gustavo Fernández Balbuena 11, 28002 Madrid, Spain. Tax Identification Code (CIF) B-79946729. IDEAL EDUCATION GROUP SL. registered in the Mercantile Registry of Madrid Volume 868, book 0, folio 154, section 8, page Nº - 17.285.

CONTRACT

  • ENFOREX guarantees that all descriptions of programs, accommodation, and complementary services in the 2020 dates/prices are updated (any and all special arrangements and/or agreements must be set in writing and signed by ENFOREX).
  • The personnel in charge of airport transfer and transportation to accommodation are insured, completely familiar with the area and know exactly where the students are to be dropped off.
  • ENFOREX is a member of the following national and international organizations: eduSpain, NAFSA, Ideal Quality Certificate, AATSP, ALTO, AMACFE, FEDELE, AECAE, ACTFL and ELITE.
  • Our academic centers in Alicante, Barcelona, Granada, Madrid, Marbella, Salamanca, Seville, Tenerife and Valencia have been approved by the association eduSpain and by the Madrid Chamber of Commerce.
  • ENFOREX guarantees a maximum of 12 students per classroom in the Intensive courses, DELE, SIELE, and Chamber of Commerce courses, and 15 students in Workshops, Summer Camps and Junior program.
  • ENFOREX’s conditions do not apply to partner schools. Each partner school has its own conditions. For more information, please contact our Head Office.
  • ENFOREX reserves the right to use all photos and videos taken during the student’s stay. Students should be aware that they may appear in IEG’s or partner’s promotional material, unless the student expressly states he/she does not wish to appear upon arrival at the school.
  • In the case of a serious disciplinary offence or repeated bad behavior, the student will be expelled from the program contracted with ENFOREX without the right to a refund.
  • Published offers cannot be accumulated. All offers are subject to availability. There will be no changes made to bookings that have been received prior to the promotion. All offers and promotions will be applied upon enrollment. Discounts that became available after the first enrollment are not valid.
  • The enrollment fee is valid for one year from the first reservation made for all IEG schools in Spain and Latin America. In other words, any courses reserved during a 12-month period can be made using the same enrollment fee.
  • In the exceptional case that only 1 or 2 students are enrolled in a course in the same level, the school reserves the right to convert the course into a private or semi-private program which will result in a 50% reduction of class hours.
  • If a student cannot attend a private class, they must inform ENFOREX in writing at least 72 hours ahead of time if they wish to make up the class.
  • In cities where programs are also available at other schools with Ideal Education Group, classes can be combined at any time.
  • Any complaints must be submitted in writing and within the first 24 hours help@enforex.com. This ensures that we can take care of the issue as soon as possible and seek a quick resolution. Only complaints made during the student’s stay have the right to any possible compensation, refund or changes. Any complaints made after departure will only be accepted as suggestions in order to improve our services.

COURSE ACCREDITATION

  • A personalized ENFOREX Certificate of attendance and completion will be issued for studies in accordance with the guidelines established by the Instituto Cervantes and the current legislation regulating non-accredited education.
  • This certificate will contain the name of the course taken, course level and number of hours completed. The name of the school in which the class(es) were given, dates of enrollment and level achieved will also be included.
  • The certificate of attendance and completion will only be issued to students who attend at least 85% of their classes and is not valid as an official document in accordance with the legislation regulating non-accredited education.

CREDIT NOTES

  • Credit issued due to exceptional circumstances is only valid for up to 12 months from the date of issuance. Once the 12-month period ends, the student loses the right to the credit or refund.
  • Credit is valid only for the geographic region for which it was issued (i.e., credit issued for Spain is not valid for programs in Latin America) and is not transferable to other students.
  • Credit note can not be converted into a refund.

ACCOMMODATION

  • For registrations received a week or less prior to the beginning of a course, ENFOREX does not guarantee the type of accommodation desired and requested by the student; priority is given to students who register further in advance.
  • In the event that a student is not satisfied with the assigned accommodation for any justifiable reason, the student may move to another accommodation of the same type (up to 3 changes allowed). Students wishing to change accommodation arrangements should notify the person in charge during their first day of the program.
  • All students should inform ENFOREX or the host family in advance of their approximate time of arrival. In the event that one of the previously mentioned parties is not contacted, Enforex will not be held responsible for greeting or picking-up the student upon arrival.
  • ENFOREX does not guarantee accommodation for the family members or friends of enrolled students, as priority regarding available accommodation is given to Enforex students.
  • The student will be charged for property damages caused either intentionally or through negligence.
  • If there is damage and no one is directly responsible, the cost of repairs will be divided among all students in the apartment or residence.
  • At ENFOREX, respect for others and for the rules is essential for our programs to run smoothly. Students’ failure to follow the established rules will be grounds for withholding the accommodation security deposit. Some examples of behaviors that merit forfeit of the accommodation deposit include: having guests stay overnight, making loud noises, smoking in the bedrooms, having parties, consumption of alcohol, consumption of any narcotic or harmful substance, and any other conduct that Enforex management considers inappropriate.
  • Apartments and student residences may be substituted by other types of accommodation, at the same price, during the high season.
  • If you reserve a shared double room (shared with another student) and there is no other student with whom you can share the room, we reserve the right to change your room at any time.

GENERAL COURSE CANCELLATIONS AND CHANGES

CHANGES AND CANCELLATIONS ENFOREX SCHOOLS

  • All program fees must be paid at least 4 weeks prior to arrival otherwise Enforex reserves the right to cancel the student’s placement.
  • The € 210 / $ 250 deposit will not be returned for any cancellations made. For cancellations made with less than 6 weeks, the minimum charge of the cancellation fee is the application fee plus 2 weeks of program and accommodation.
  • All refunds, under any circumstances, are subject to an administration fee of 9% (or a minimum of EUR 65/USD 90). I.e., when a refund is issued, Enforex will retain 9% as well as the EUR 210/USD 250 deposit.
  • All students who wish to cancel their program (course and/or accommodation) prior to arrival should notify Enforex in writing by e-mail registration@enforex.com or by certified mail.
    Cancellations not received via one of the 2 aforementioned means will not be accepted.
  • In no case whatsoever will a refund be made for the cost of the program or accommodation once the program has started (unless the international student travel insurance and/or cancellation guarantee has/have been purchased).
  • For each change before arrival to your confirmed booking (start dates, program, or services) for programs in Spain and Latin America, EUR/USD 25 will be charged for administrative costs. Changes after arrival of destination, school, accommodation or program are free for courses in Costa Rica, Ecuador, Mexico, and Spain (subject to availability, paying the price difference if applicable). For all other changes after arrival to your confirmed reservation for programs in Spain and Latin America, EUR 210/USD 250 will be charged for administrative costs. All changes are subject to availability.
  • Course break: 1 free week off for every 4 weeks of study (1 week notice required; students will be charged for their full stay at our accommodation, including breaks, in order to keep their reservation). In all other cases, taking a break during your course will incur a fee of EUR 50 and accommodation must be paid in full for the original program length (subject to availability).
  • ENFOREX cannot be held responsible for cancellations due to Acts of God, health reasons, or personal problems.

CANCELLATIONS PARTNER SCHOOLS AND THIRD PARTIES

  • Participants who cancel their Spanish + Internship or Volunteer program at IEG schools in Spain or Latin America, or any program at partner schools in Latin America, more than 4 weeks before it is scheduled to begin will be charged a EUR 500 /USD 600 cancellation fee. If this program is canceled less than 4 weeks before the program of the program start date, the full price of the program will be charged. For cancellations of a private apartment or hotel reservation, no refund or credit towards the purchase of other products will apply.

CANCELLATIONS SUMMER RESIDENTIAL PROGRAM

  • For the confirmation of reservations made 4 weeks or less before arrival, the total invoice must be paid in full at the time of enrollment.
  • For summer camps an EUR 850 penalty will be applied to cancellations made in the last four weeks prior to arrival.
  • No refunds will be issued for cancellations one week before or after arrival in any case.

INTERNATIONAL STUDENT TRAVEL INSURANCE

  • Without insurance, students are not covered for any trip/program cancellations before arrival or for any illness, accident, or loss of property (inside or outside accommodations or classroom) during their stay. ENFOREX recommends that all students purchase optional International Student Travel Insurance, at a cost of EUR 30/USD 35 per week. This plan covers cancellations prior to arrival in certain circumstances with justification (due to illness, visa issues, etc.) and includes medical and civil responsibility insurance during the program.

CANCELLATION GUARANTEE

  • To avoid cancellation expenses in the case of cancellation after arrival, ENFOREX recommends students purchase a Cancellation Guarantee at a cost of EUR 40/USD 50 per week. It must be purchased and paid in full upon booking. Students who purchase the Cancellation Guarantee can cancel all or part of their program for any reason without justification.
  • All refunds will incur an extra cost of 9% (a minimum of EUR 65/USD 90).
  • The price of the course and accommodation will be charged for the week during which the cancellation is made if the student makes that cancellation up to Wednesday, otherwise both the week of cancellation and the following week will be charged
  • The cost of the cancellation guarantee will not be reimbursed.
  • In order to cancel a language program, the student must give notice via email to seg@iegrupo.com The day after the email is sent will be considered the day the course has been officially canceled. Cancellation is only valid once an email has been received. For this reason it is important that the student is certain that the email has been received. The money will be returned within 30 days of the official cancellation date.
  • The cancellation guarantee must be signed and paid in full upon enrollment in order to be valid. You can add extra services but not decrease the coverage.
  • Students who require and have obtained their visa through ENFOREX can purchase the cancellation guarantee, however their cancellation will only be considered once the student provides proof of having left the host country. In these cases, 20% of the amount to be refunded will be charged to cover administrative costs.
  • Only valid for our IEG schools in Spain; Guanajuato, Oaxaca, and Playa del Carmen in Mexico; Quito in Ecuador; and Santo Domingo de Heredia in Costa Rica.

VISAS FOR SPAIN

  • Citizens of countries belonging to the European Union do not need a Visa to enter Spain.
  • Students coming from other countries should obtain information regarding the requirements for obtaining a Visado (Visa) at their nearest Spanish Embassy or Consulate. The certificates that accredit and confirm the enrollment in a Spanish program at ENFOREX can only be signed, sealed, and sent by people authorized by ENFOREX, who will not be responsible for rejected visa applications, as these certificates do not hold any official validity, but serve only as confirmation of a course to be taken at one of our schools. These documents will only be sent to cover the amount of course time initially contracted by the student. ENFOREX will send out, free of charge and to any student who asks for them, the following documents (if and only if the total cost of the program has been paid): - Confirmation of the Spanish program chosen by the student. - Invoice for the total cost of the program in question (course + accommodation).
  • In the event that the student should urgently need the originals of any of these documents, ENFOREX will send them and charge the cost of express mail to the student.
  • If a student visa is rejected, ENFOREX will refund the cost of the program minus EUR 310/USD 350, and any additional basic costs. The student must show ENFOREX formal proof (original copy) that their visa application has been rejected in order to receive the refund. If this copy is not received by ENFOREX, 100% of the cost of the program will be charged.
  • Any refund from ENFOREX if a student visa is rejected will incur a charge of 9% (a minimum of EUR 65/USD 90).

AIRPORT TRANSFER SERVICES

  • Flight information (place, date, time, and flight number) must be confirmed in writing at least one week prior to arrival. Otherwise, ENFOREX will not be held responsible for picking up the student at the airport and there will be no refund.
  • If the student cancels the airport shuttle service less than one week prior to arrival, he/she will lose the right to a refund of the cost of that service.
  • In the exceptional case that upon arrival, other students who have reserved a private airport transfer service with us and arrive around the same time, our driver reserves the right to combine the transfers.
  • In the event of delays or changes in flight information without previous notification, ENFOREX will not be held responsible for picking up the student at the airport and there will be no refund.

HOLIDAYS

  • Please check for updated holiday information before planning your trip to Spain and Latin America www.enforex.com/holidays-spain.html
  • Classes missed due to national or local holidays will not be made up or refunded. When more than one holiday falls in the same week (Monday – Friday), either one day of the missed classes can be made up or a 20% discount will be applied to the corresponding course week price for a 1 or 2-week program; if students prefer to receive the discount they must notify us at the time of enrollment. One-to-One classes will always be made up.

AGREEMENT

Upon signing the registration form or paying the program fees, the student accepts all of the conditions described above. If, under any circumstances, uncontrollable by ENFOREX, accommodation prices increase, ENFOREX will notify the student ahead of said changes. This price supersedes the previously existing price and is valid from January 1, 2020 to December 31, 2020 for all programs taking place between these two dates. ENFOREX is not responsible for typographical errors and/or misprints contained in this price. Updated in September 2019 and subject to change. Find the most updated version online at: www.enforex.com/prices/prices.pdf

PROTECTION OF PERSONAL DATA

In compliance with Spanish Law 15/1999, of December 13, regarding the protection of personal data, ENFOREX would like to inform you that your personal information will be stored in a database (for which Ideal Education Group, S.L. is liable and responsible), and used solely for the commercial and operational purposes of the company. By accepting these general conditions, you consent to the use of your personal information for the above stated purposes. You have the right to request that we inform you of your right to access, correct or cancel such information within the established terms of the prevailing legislation, by writing to the address: Gustavo Fernández Balbuena 11, 28002 Madrid, Spain