Испанские праздники
Популярные направления в Испании

Испанские праздники

Испания полна ярких, оживленных празднований; только вспомните о сжигании кукол, метании помидоров, танцах фламенко, прыжками над кострами и пробежками перед быками. Испания предлагает большое разнообразие праздников и мы уверены, что не может быть лучшего шанса вывести на улицу то, что вы изучили на занятиях. Какой еще нужен предлог для того, чтобы учиться и развлекаться одновременно? Enforex поддерживает учеников, желающих присоединиться к нам на специальных мероприятиях, которые мы организуем в рамках интенсивных программ испанского для практики языка во время некоторых из самых оригинальных праздников в мире.

  • Карнавал, Тенерифе . 25 февраля - 5 марта, 2017 г.

    Карнавал отмечается по всей Испании, но в частности экстравагантная вакханалия Тенерифе известна на весь мир. Город превращается в красочную палитру, полную вечеринок, парадов и праздников.

  • Фальяс, Валенсия . 15 -19 марта, 2017 г.

    Главный праздник Валенсии заканчивается огнем — сотни картонных сцен и muñecas falleras (гигантских конструкций) из папье-маше горят по всему городу. Ночное небо наполняется дымом, сверканием, а гром фейерверков напоминает (великолепное) поле сражения.

  • Страстная неделя, Malaga . 9 -16 апреля, 2017 г.

    Страстная неделя — 500-летняя традиция, полная современных и религиозных обычаев. Больше всего привлекают внимание nazarenosряженые, которые принимают участие (некоторые босиком!) в крестном ходе.

  • Севильская ярмарка, Севилья . 2-7 мая, 2017 г.

    Один из самых известных испанских праздников, в котором собираются вместе живописные улицы, украшенные лошадьми, мужчины в цилиндрах и женщины в длинных, струящихся нарядах фламенко с огромными красными розами на волосах. Танцы под возгласы: «olé!» и музыку фламенко, которая звучит до рассвета. Не волнуйтесь, вы быстро выучите танцевальные шаги!

  • Ярмарка Сан-Исидро, Мадрид . 12-16 мая, 2017 г.

    Пройдитесь по столице во время ее милой ежегодной ярмарки, когда Madrileños, выходят на улицы в традиционных платках, повязанных на шее, юбках с яркими узорами и шелковых шалях из Манилы. Не упустите шанс посетить корриду или научиться танцевать chotis (типичный мадридский парный танец).

  • Костры на Ивана Купала, Аликанте . 20-24 июня, 2017 г.

    Посетите средиземноморское побережье во время недели праздника костров. Этот день, уходящий корнями в далекое языческое прошлое, совпадает с летним солнцестоянием. Изначально горожане сжигали старую мебель и мусор, но сейчас они создают огромные искусные скульптуры из папье-маше, которые эффектно предаются огню.

  • Ярмарка Вирхен-де-ла-Вега, Саламанка . сентябрь, 2017 г.

    Крупнейший праздник Саламанки отмечается ежегодно осенью в честь Св. Девы де ла Веги. Что когда-то начиналось как сельскохозяйственная и животноводческая ярмарка, превратилось в наши дни в удивительное мероприятие, которое сочетает кулинарию, ночные гуляния, бои быков, концерты, уличное искусство и средневековый рынок.

  • Рождество, Барселона . 25 декабря - 7 января, 2017 г.

    В это время года Испания живет тремя главными fiestas: Navidad (Рождество), Nochevieja (Новый год) и Los Reyes Magos (День волхвов). Эти праздники переполнены веселыми традициям (такими, как полуночное поглощение 12 виноградинок), местными угощениями, песнями, рождественскими рынками и празднованиями. Любой праздник годится, чтобы устроить вечеринку, познакомиться с местными жителями и практиковать испанский. Приезжайте праздновать к нам!


Зарегистрируйтесь на курсы без каких-либо обязательств

20 видов программ испанского языка, размещение и отличное обслуживание.

Spanish Fiestas
Popular destinations in Spain

Spanish Fiestas

Spain is chock-full of colorful pulse-racing festivals; think statue-burning, tomato-throwing, flamenco-dancing, bonfire-lighting and bull-running. Spain hosts a vast variety of festivals, which we believe are perfect opportunities to take what you learn in class to the streets. What better excuse to learn and play at the same time? At Enforex we encourage all students to join us as we organize special activities during Intensive Spanish Courses for an even better way to improve your Spanish as you experience the language from inside some of the world’s most special festivals

  • Carnaval, Tenerife. January 27- March 5, 2017

    Carnaval is celebrated throughout Spain, however Tenerife is known all over the world for its extravagant bacchanal. The city is transformed into a colorful blur full of parties, parades and feasts.

  • Fallas, Valencia. March 15 -19, 2017

    Valencia’s largest celebration culminates in fire as hundreds of complex cardboard and paper-maché muñecas falleras (giant structures) are burned around the city. The night sky is full of smoke, flashing lights and sounds of firecrackers, akin to a (wonderful) battle field.

  • Semana Santa, Malaga. April 9 -16, 2017

    The “Holy Week” is a 500-year-old tradition, full of religious and modern customs. Most notable are the curious nazarenos, people dressed in robes walking (some barefoot!) in the famous processions.

  • Feria de Sevilla Seville. May 2 -7, 2017

    This is one of Spain’s most famous festivals, conjuring picturesque streets graced by horses, men in top hats and women in long flowy flamenco dresses with giant red roses stuck on their head. Dance to the shouts of “olé!” over flamenco music until the sun comes up. Don’t worry, you’ll learn the steps quickly!

  • Feria de San Isidro, Madrid. May 12 -16, 2017

    Explore the capital city during its lively annual fair when street are full of Madrileños, who are outfitted in traditional handkerchiefs worn around the neck, brightly-patterned skirts and silk Manila shawls. Don’t miss a chance to see a bullfight or learn how to dance chotis (a type of partnered dance typical to Madrid).

  • Las Hogueras de San Juan, AlicanteJune 20 -24, 2017

    Hit the Mediterranean coast for a full week of bonfire celebrations. Dating back centuries to a pagan origin, the holiday lines up with the summer solstice. Originally the townspeople burned old furniture and trash, but now they create giant artistic sculptures from paper maché to set on fire for a more dramatic effect.

  • Feria Virgen de la Vega, Salamanca, September, 2017

    Salamanca’s biggest festival comes every fall in honor of the Virgen of the Meadow. What began as an agricultural and livestock fair, is now an inspiring event defined by its cuisine, nightlife, bullfights, concerts, street art and medieval market.

  • Christmas, BarcelonaDecember 25 -January 7, 2017

    During this time Spain is alive with fiestas throughout the entire country celebrating three main events: Navidad (Christmas), Nochevieja (New Year’s Eve) and Los Reyes Magos (Three King’s Day). These holidays are jam-packed with fun traditions – like devouring lucky 12 grapes at midnight – local treats, songs, Christmas markets and celebrations. Any festival is an excuse to party, get to know locals and improve your Spanish. Come celebrate with us!


Learn more and register for a course without any compromise

20 types of Spanish programs for all ages, accommodation & excellent services.