«GAP year»: Долгосрочный курс
Популярные направления в Испании

«GAP year»: Долгосрочный курс

Почувствовать испанский язык с Академическим отпуском Enforex — незабываемый и уникальный опыт. На протяжении как минимум 16 недель говорите на испанском языке, заводите друзей на всю оставшуюся жизнь и знакомьтесь с новыми направлениями. Изучать испанский на одном из наших космополитичных направлений — это гораздо большее приключение, чем вы можете себе представить.

Дата начала 9 ЯНВАРЯ, 28 АВГУСТА
Уроков в неделю 20/25
ПродолжительностьОт 16 недель
УровниВсе уровни
Длительность урока 55 мин
Учеников в группе Не более 8 на уроках испанского языка.
Поездки на выходные2-4 включено.

Кто нужен курс?

Наш Академический отпуск задуман для учеников, которые еще не поступили в вуз, а может просто (или не так «просто») взяли год на размышление. Этот курс разработан для любознательных, предприимчивых студентов, которые жаждут новых жизненных ощущений и желают поступить на языковый курс, который выходит за рамки учебников.

Почему выбирают наш творческий отпуск?

Ищете приключений? Хотите максимально выжать время до вашего поступления в вуз? Хотите путешествовать и познавать новую культуру? В Enforex вы найдете самые привлекательные и увлекательные курсы погружения в испанский язык в Испании и Латинской Америке во время незабываемого Академического отпуска! Расширьте свои горизонты! Познайте себя через знание мира и понимание собственных интересов. Всеобъемлемость занятий и полное погружение вносят свежесть в освоение испанского языка. Знакомьтесь с местными и иностранными студентами, которые наверняка станут вашими друзьями на всю жизнь. Наши ученики часто рассказывают, что после Академического отпуска с Enforex, они чувствовали себя уверенными и подготовленными для того, чтобы вступить в мир.


Зарегистрируйтесь на курсы без каких-либо обязательств

20 видов программ испанского языка, размещение и отличное обслуживание.

Gap Year
Popular destinations in Spain

Gap Year: Long Duration Course

Live Spanish with Enforex's Gap Year for a truly unforgettable and unique experience. Spend a minimum of 16 weeks speaking Spanish, making friends that last a lifetime and explore new destinations. Studying Spanish in any of our cosmopolitan destinations is an adventure far greater than what you can imagine.

Start datesJanuary 9th, August 28
Lessons per week 20/25
Duration16 weeks or more
LevelsAll levels
Duration of 1 lesson 55 min.
Students per classMaximum of 8students per class
Weekend Excursions2-4 included

Who takes this course?

Our Gap Year is tailored to students who have not yet entered college or are taking a year off (or rather “on”). This course is designed for curious, adventurous students who crave new life experiences and a language course that offers more than just what can be learned from text books.

Why our gap year?

Looking for an adventure? Do you want to make the most of your time before heading off to college? Do you want to travel and experience a new culture? At Enforex, you will find the most engaging and exciting Spanish immersion courses in Spain and Latin America, living an unforgettable Gap Year! Broaden your horizons! Get to know yourself while exploring your interests and the world. Learning Spanish fluency is a breeze with our comprehensive classes and full immersion. Meet locals and international students who are sure to become life-long friends. Our students frequently report that after a Gap Year with Enforex, they feel more self-confident, independent and ready to take on the world.

2017 Prices and Practical Information

  • Alicante, Barcelona, Madrid, Málaga, Marbella, Sevilla, Salamanca, Granada, Tenerife, Valencia
  • Price List

    Leessons per week16 weeks32 weeksExtra week
    25€ 2550 € 4690 € 145

    Practical Information

    DurationStarting at 14 weeks
    Frequency25 classes per week
    Start dateEvery Monday, year-round
    LevelAll levels
    AgeMinimum age 14
    Minutes per class55

    • Learn more and register for a course without any compromise

      20 types of Spanish programs for all ages, accommodation & excellent services.